Библиотека

  • Василиса Премудрая и Царевна-лягушка

    Этой весной за городом я наблюдал и даже был, образно говоря, непосредственным участником завораживающего зрелища: сотня или больше крупных лягушек собрались в луже на пятачке площадью примерно десять квадратных метров и устроили там свои любовные игрища. При этом они издавали низкий рокочуще-урчащий сладострастный звук, необычно громкий, такой, что пробирал до самых глубин, особенно этот звук резонировал в тазовой области. Такого звука от них я никогда не слышал.

    Сначала я ходил слушать их один, а когда приехала жена, я привёл и её к этой луже. После, глядя на неё, я никак не мог понять, что с ней происходит, пока, наконец, до меня не дошло: она помолодела прямо на глазах, а от лица шло сияние.

    И вот когда на следующий день мы пошли опять слушать лягушек, я ни с того, ни с сего стал разбирать слово «лягушка». Я знал, что наши предки были великие мастера играть со словом, упрятывая в него несколько сокровенных смыслов (вы уже видели это), поэтому ждал, что и в этом случае они не подведут и преподнесут очередной сюрприз.

    Лягушка – ляг-ушка. «С «ляг» всё понятно, а слово «ушка» должно что-то означать», - сказал я себе и полез в словарь В.Даля. По Далю УШКУЙ - ладья, лодка.? На раскрытые половые губы, на раскрытую, готовую к любви вагину! Ушкуй – ушка. Ушка – так, получается, называли наши предки женский половой орган,  ласково называли. А имя ладьясудя по всему, происходит от имени Лада – богиня плодородия и любви.

    Вспомните: челн – член – члн, без огласовок. То есть это одно и то же слово: челн, как и член, тоже юркий, он также предпочитает плавать в водах, чем лежать без дела на берегу, рассыхаясь, и он также бодро ныряет в набежавшую волну, весело погружаясь в тёмные воды и всплывая. Челн – член, ушкуй – ускуй. Поскольку СК и КС это буква Х, то получаем: ушкуй – хуй – это смысловое значение полностью совпадает с челн-член. Раз ушкуй обозначает член, то ушка обозначает вагину.

    Челн – член, ушкуй – ушка. Смысловой ряд здесь очень прочный и взаимосвязанный.

    Тогда получается: Царевна-лягушка – Царевна Ляг Ушка. Имя Царевна-лягушка переводится на современный язык примерно как Царевна Ляг-Вагинаготовая к любви, к дарению вагина. Именно поэтому она и царевна (цар – чар – чары), что готова к любви, готова подарить себя. Вагина действительно зачаровывает.

    А теперь вспомните образ, как лягушка держит во рту стрелу, которую метнул Иван-царевич.  Рот – это влагалище, ушка – внешние органы, стрела - член. В целом Царевна Ляг Ушка, держащая во рту стрелу, это очень яркий образ единства мужского и женского начал.

    Царевна Ляг Ушка, Царевна Ляг Вагина, Царевна Готовая Дарить Себя… Именно вагина/ушка властвует в нашем мире. Она – царевна, она чарует, но только тогда, когда готовая лечь и выполнять природой предназначенную ей роль.

    Василиса Премудрая это Царевна-лягушка, так? А мудрость у женщины берётся, когда она занимается любовью, отдаёт себя – добывание золота/мудрости. Всё верно, в нашем мире правят Закон Дарения и Закон Жертвы (см. ниже), а именно дарение и жертвование собой есть основа Мудрости. Вспомните о Трое.

    Отвлечёмся, чтобы взять ещё один известный образ.

    Ведьма на метле

    Ведьма – ведь-ма – ведающая мать – такое толкование лежит прямо перед глазами. Ведение граничит с мудростью? Несомненно, они друг без друга не ходят. Тогда взор невольно направляется на метлу: что она означает?

    Смотрите сами: палка, а на конце метла, то есть что-то мохнатое. По-моему, она очень ясно представляет собой фаллический символ.

    Женщина, сидящая на палке - этот образ очень ясно читается. Что происходит с женщиной во время занятия любовью? Женщина – неподвижность – приходит в движение. А что происходит с ней после? Она становится активной, летает по дому. Есть даже практика, когда спортсменки перед ответственным соревнованием занимаются любовью, чтобы получить дополнительные силы.

    Я спросил у жены: Что происходит с женщиной во время и после занятия любовью (предварительно рассказав её про ведьму на метле и попросив обратить внимание на потоки сознания, текущие в глубине ума)? «Во время занятия любовью, - сказала она, - происходит дыхание. Как мы дышим сверху, носом, точно также мы дышим низом во время занятия любовью. А после любви наступает умиротворение, приходит покой, который позволяет на всё происходящее в жизни посмотреть сверху. Ум становится свободен от всякой чепухи и болтовни, проясняется, потому что уходит обида (онá теребит и растаскивает). Тогда становятся видны пустоты и плотности, и приходит решение, куда можно передвинуть проблему, чтобы она там решилась. Становится видно, что именно эта пустота предназначена для решения именно этого вопроса».

    Подумав ещё некоторое время, посмотрев в себя, она добавила: «Это состояние умиротворения – когда ты всех простила, поэтому наступает свобода, приходит видение и ведение».

    Вот такие дела, дорогие женщины…

    А почему ведьма именно на метле? Метла – мет-ла – корень мет/мета, а мета это цель, которая ставится всем существом, как мы знаем. То есть женщине нужно стремится к члену – к мете - всем существом, и когда она соединяется с ним, она становится ведающей.

    Возвратимся к нашей лягушке.

    Почему Василиса Премудрая стала лягушкой

    Сказка «Царевна-лягушка» очень глубокая. Посмотрим другие её слои. Прежде всего, нам интересно знать, почему Василиса Премудрая стала лягушкой? Оказывается она «хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась, он за то разгневался на неё и приказал ей три года квакушею быть» (см. [58]).

    А на самом деле, почему он это сделал? Женщина это равенство, горизонталь, так? А Василиса поставила себя выше отца, который олицетворяет иерархию и вертикаль. По сути, она проявила гордыню в общении с отцом, желала быть выше его, и поэтому была им, то есть законами ума (Кощей это ум и желания, помните?) низведена на самое дно. Она оказалась на самом дне, на что указывает образ лягушки: лягушки плоские и жмутся к земле, к дну. И это же имя удачно передаёт задачу, которую ей теперь нужно решать: соединиться с собственным низом, с вагиной.

    Заметка

    И опять я обращаю ваше внимание, что Василиса Премудрая не с самого начала вся из себя такая Премудрая, а она становится таковой только после того, как побыла лягушкой, Кощей забрал её опять к себе, а Иван-царевич освободил её. Вот только тогда она становится Василисой Премудрой  - буквально «Властительница Мудрости».

    Ум устроен так, что гордых и желающих быть выше, он всегда низводит вниз, в царство Велеса (к Змею Апопу), чтобы человек, становясь никем, набирался мудрости. Ум всегда желает быть выше, а законы его таковы, что он всегда скидывает гордеца (самого себя) вниз, на дно, чтобы набраться мудрости.

    Женщины в наше время очень гордые, они всегда были гордые, потому что этот мир их, они обладают здесь силой, а мы – мужчины – здесь гости. Гордость и желание женщины быть умней преодолеваются жертвой и любовью. Чем чаще, тем лучше, но, конечно, нужно не переедать, иначе стошнит. Занятия любовью пробуждают Велесову Силу Жизни, а когда последняя пробуждается, начинают пробуждаться и возвращаться к жизни разум и Мудрость Великой Матери.

    Поэтому Василиса стала ляг-ушкой, то есть задачей её стала дарить себя. Посмотрите на рис. 15. Мудрость у женщины появляется, только когда она соединилась с землёй, с низом, с вагиной.

    Почему Василиса опять оказалась в Кощеевом царстве

    Вспомним сказку. Отец приказал своим сыновьям, чтобы их жёны испекли хлеб и принесли ему попробовать. Иван царевич опечалился, пришёл домой рассказал лягушке, та успокоила его как могла и попросила идти лечь спать. Наутро Иван нашёл каравай хлеба, а рядом с ним сидела лягушка.

    Потом отец попросил сыновей, чтобы их жёны соткали ковёр, и опять лягушка попросила Ивана идти спать. Наутро Иван нашёл небесной красоты ковёр, а рядом с ним опять же сидела лягушка.

    Наконец, отец попросил сыновей приехать с жёнами на пир. Лягушка обратилась красной девицей, приехала на пир и поразила всех своей красотой. Танцуя, она опять же поразила всех своим искусством, очаровала. Далее, Иван-царевич, желая, чтобы Василиса никогда больше обращалась в лягушку, поспешил домой и сжёг её лягушачью шкурку.

    «Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного. Как только три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызёшь – только тогда и разыщешь меня…» - сказала ему Василиса, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

    Теперь давайте толковать. Заметили, что в первых двух случаях лягушка оставалась сама собой, а на третий обернулась девушкой-красавицей? Почему она это сделала? Почему превратилась в девушку-красавицу, если знала, что ей ещё три дня осталось до завещанного срока?

    Она проявила своеволие, непокорность. Пробыв лягушкой почти три года, она получила силу (когда находишься на дне, всегда получаешь силу, тем более, когда женщина становится ляг-ушкой, то есть дарит свою любовь мужчинам, что даёт ей вообще неизмеримую силу). Но сознание то меняется ПОЛНЫМИ тройками, чтобы пробудился разум, а тройку она не прошла до конца, поэтому полученная от низа и любви сила перевернула её, и Василиса вернулась на круги своя.

    Сначала она проявила своеволие, превратившись в девицу, а затем проявила  превосходство и силу, пуская чары во время танца (а когда красавица делает такое, спасения от таких чар нет). Пуская чары, она опять поставила себя выше всех, выше самого батюшки-царя, к которому пришла в гости, а ей ведь велено было быть ровно три года лягушкой. Она, конечно же, очаровала и Ивана, который, не выдержав соблазна, очарованный, побежал домой и спалил её шкурку. Её чары обратились против неё же.

    И здесь мы имеем два завета, которые передали нам предки, рассказав эту сказку. Первый завет женщинам: не предавайте своей лягушачьей шкурки, оставайтесь там, где находитесь, куда поместили вас ум и жизнь до веленого срока, даря себя мужчинам. Вообще никогда не предавайте своего низа, своей вагины, то есть своей ладьи, ушки. На вашей ладье мужчина переправляется в другое царство.

    Прервёмся.

    На какой ладье/лодке переправлялись предки в другое царство
    и кто такой лодочник Харон

    В Египте в другой мир переправлялись на ладье, а Древней Греции - на лодке, что одно и то же. И ладья, как и ушка, как мы сейчас понимаем, это было одно из имён для вагины. Красиво имя, и имеющее глубокий смысл. Тогда знаменитый Харон, переправляющий в другое царство, в царство мёртвых, умершие души на самом деле ЖЕНЩИНА! Посмотрим.

    Харон – с учётом руницы Жар-он. То есть на ту сторону переправляет жар, жар любви, так получается. Харон – если прочитать наоборот, получится Нора Ж – Нора Жизни - влагалище.

    На другую сторону переправляет женская Нора – ладья - с помощью жара любви, который в ней находится. Как красиво!

    Видите, как в этом образе соединяются прошлое и будущее? В любви, кончая, мужчина умирает, а потом уже переправляется в царство мёртвых. А в данном случае мужчина умер и потом уже Нора/вагина переправляет его в царство мёртвых. Для линейного ума несоответствие причины и следствия, для разума, в котором сходятся линейный и нелинейный умы, всё происходит одновременно. В сказках очень часто можно увидеть этот приём, хотя какой это приём - так показывает себя разум, в котором жили предки и из которого писали сказки, былины, мифы.

    Похоже на то, что женщин, посвящённых в искусство любви и в то, как проводить мужчину на небо, в другое царство, называли «ладьями». В Храмах Любви на Руси существовали дамы (см. [66]): дама – да-ма – дающая ма, и одновременно с ними, вероятно, были ладьи. Дама и ладья это просто разные степени посвящения в таинство превращения мужчины в бога.

    «Стикс» на греческом означает «ненавистная» и через эту реку переправляет людей Нора. Вагина переправляет мужчин через реку ненависти в царство мёртвых, в царство Любви. Стикс – стих – стух – потух – это мы уже знаем. Когда ум стих, потух, разделяющая людей ненависть тоже тухнет, и человек оказывается в ином царстве, в тридесятом государстве, в Золотом царстве Любви.

    Дама, ладья, могиня, Любовь, Жертва, Мудрость, золотое кольцо, золотая дыра, добывание золота – мы с вами постепенно нащупываем  путь для женщины, чтобы она превратилась в Василису Премудрую, в Великую Матерь.

    Вернёмся к теме.

    Второй завет мужчинам: не палите лягушачьи шкурки своих жён и любимых. «Не ты её надел, не тебе её и снимать было», - как сказал старик в сказке, который дал Ивану клубочек. Через низ, через вагину женщина проходит уроки любви и жертвы, которые в свою очередь приводят к мудрости. Соединённые вагина и сердце – низ и середина, любовь и жертва -  открывают верхний центр, разум, превращая женщину в Василису Премудрую. Перечитайте ещё раз главу «Любовь и воля».

    Паля шкурку женщины, мужчина следует уму-эго - гордыне и жадности, поэтому то Василису забирает к себе Кощей. «Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного».

    Попавшая в плен к Кощею женщина становится умной. Умные жёны, как и любовницы, своевольные, и своеволие их особое, потому что к природному женскому своеволию (хаос, который можно пройти смирением) прибавляется непроходимость ума. И такие женщины превращаются просто в напасть для мужчины, железо по сравнению с их непроходимостью пластилин.

    Если же смотреть на эту сказку в общем, то Иван-царевич, ища Василису Премудрую, ищет на самом деле свою душу, которую захватил ум (хрустальная гора). Найдя её, он обретает царство и мудрость. Это происходит через тридцать лет, когда человек соединяет противоположности.

    Возвратимся к  прерванной теме «Золотое царство - тот свет, иной мир».

    Итак, из всего вышесказанного можно сделать три очень важных вывода. Первый вывод: Мудрость располагается в животном мире, к которому доступ открывается через уд и вагину и уму требуется тридцать лет, чтобы соединиться с ним. К тридесятому царству нужно идти тридцать лет – именно столько лет необходимо, чтобы ум соединился с телом.

    Мы привыкли (нас приучили) к тому, что мудрость находится на Востоке, это там живут мудрецы, которые соединяют ум и тело. Но оказывается мудрость находится у нас между ног, вернее путь к мудрости. Русские сказки и былины говорят об этом прямо, они - тщательно разработанные руководства как соединить ум и тело и достичь гармонии в жизни.

    И что ещё нужно делать все эти тридцать лет? ЧИСТИТЬ СОЗНАНИЕ И ОПУСТОШАТЬ УМ – выпекать себя. Только пустой ум обладает мудростью, потому что у него нет шор из общепринятых образов, понятий, у него нет накопленного опыта, который им руководит и направляет, он выкинул образование, как мешающее видеть истину.

    Современное образование, то есть вводимые школой и наукой образы, мешает видеть, жить. чувствовать.

    Второй вывод: Мудрость у женщины находится между ног, в вагине, в животном начале. Если женщина развивает ум с помощью образования, как это происходит кругом и рядом в наше время, она глупеет прямо на глазах. Это ясно всем окружающим мужчинам, кроме этих самых умных женщин. Заметьте, глупеет это первый этап, потом она становится всё-таки умной, но от неё уже не пахнет женщиной, вся сила переходит снизу в голову, и она теряет привлекательность, чары вагины больше не работают.

    Вы можете ещё раз спросить: «Как мудрость находится между ног, если золотое царство находится наверху, в макушке?» Взгляните на рис. 16. Мать-пустота и Земля – женское начало - составляют одно целое, поэтому Мудрость находится в вагине. С другой стороны, в нави Верх всегда Равен Низу, то есть Волос и Макошь это одно и то же.

    Третий вывод. Мужчина попадает в Золотое царство через животное царство, в том числе через близость, через любовь с женщиной. Когда мужчина любит женщину, его я умирает. Каждый раз, когда мужчина любит женщину, его я умирает. Когда я умирает, к нему приходят Мудрость, Сила Жизни, изобилие, осуществление желаний и прочие перечисленные в сказках силы. Попав в Золотое царство и вернувшись домой, он становится царём, получает во владение своё собственное государство (то есть у него появляется собственное СОЗНАНИЕ), где правит мудро и справедливо с помощью всё той же Василисы Премудрой, то есть с помощью всё того же первобытного животного начала.

Форма оплаты

На семинар
На консультацию
Рассылка

* — поля, обязательные для заполнения

Стоимость консультации: 8000р.

* — поля, обязательные для заполнения

* — поля, обязательные для заполнения