Библиотека

  • Учение о Жизни

    Однажды на Форум пришли люди, называющие себя Православными. Пришли судить и бороться. И тогда был открыт Первый Диспут, вот такой:

    1 ДИСПУТ С ПРАВОСЛАВНЫМИ

    Люди часто называли меня Учителем, но я отмахивался, как-то неудобно было становиться Учителем, когда видел в себе столько недостатков. Потом на мой сайт пришли православные. Они так часто называли меня лжеучителем, а то, о чём я пишу в своих книгах лже-учением, что я вдруг увидел, что я действительно Учитель (только первая моя книга за восемь лет издания вышла общим тиражом около двух миллионов (так утверждает мой литагент)). Я рассказываю и показываю людям то, о чём никто до меня не рассказывал и не показывал. Я открываю людям вещи, которые никто кроме меня до сих пор не открывал. Я много пишу о Жизни, о её законах, о том, как переживать настоящий момент полностью, как быть искренним с самим собой. Я пишу о трёх центрах Любви – сердце, животе и уме, о том, как соединиться с ними, чтобы чувствовать Жизнь и любить. Я учу тому, как чувствовать в себе Жизнь. Поэтому моё учение это Учение о Жизни. Моя настоящая фамилия Жикоренцев, поэтому я Учитель по имени Корень Жизни, или, если просто и скромно, Учитель Жи, который учит людей, как вернуть в себя Жизнь, которую когда-то у них отобрали. Открыть в себе Жизнь, это стать, в том числе, свободными, чтобы спеть песню своей души. Ведь вы об этом мечтаете? Я пою свою песню Жизни и Любви, а вы найдите и спойте свою. ВЫ СВОБОДНЫ! Ну а теперь обращение к православным.

    Православные друзья! Прошло уже двадцать дней с тех пор, как вы пришли на наш форум как непрошенные гости и начали хозяйничать на нём, не обращая никакого внимания на наши увещевания. За это время мы успели хорошо узнать вас. Вы умеете цитировать источники, а потом ругаться, гневаться, ненавидеть, пыхать злобой, грозить, злиться и нервничать за то, что вас не хотят слушать, вы умеете вести идеологическую войну, причём в худших её видах, умеете также заступаться за своих товарищей и наваливаться гуртом, не разбираясь, кто прав, а кто виноват. Тот, кто затеял всю эту бучу давно ушёл с форума (правильно его назвал ваш единоверец «козлом-провокатором», который заводит стадо в бойню, а сам сваливает), а вы всё ещё здесь и всё воюете и воюете с «инакомыслием». Посмотреть со стороны, неправое дело вы делаете, мягко говоря, но вы то, я понимаю, не можете себя увидеть, вы же целиком в войне за веру православную. А того не видите, какой вред ей наносите… Да и воюете вы со своими же, с русскими, а здесь победителя быть не может, только проигравшие…

    Ну, хорошо, мы вас узнали с одной стороны, теперь пора вас проверить на настоящем деле. Я предлагаю вам тему для обсуждения. Сумеете ли вы опровергнуть то, чему я учу людей? А заодно я проверю себя, насколько я ушёл в инакомыслие по отношению к православию. УСЛОВИЯ. Не цитировать православных источников, чтобы исключить пространные речи, говорить свои мысли, рассказывать о своих чувствах, пользоваться собственным разумом. Сначала проверять на себе заявленную тему (чувствами), потом высказывать своё мнение. Когда отвечаете, обязательно указывать, верующие вы или нет, чтобы знать с кем имею дело. Отвечать обстоятельно, без нападок (это не солидно). Отвечать честно.

    ТЕМА. Этот мир – целое, и мы все связаны друг с другом, мы все части одного Целого. Жизнь появляется и оживляет каждого из нас, когда мы едины. Чем больше единства, тем больше Жизни. (Все три посылки – одно целое, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.)

    Обещаю, что этой темой наш диспут не закончится. Я предоставлю вам ещё много шансов опровергнуть моё Учение Жизни. Готовы? Ну, с Богом!

    http://zhikarentsev.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=145

    За первым диспутом возникли и следующие. В спорах, которым, казалось, не будет конца, родилось имя: Учитель Жи, и сформировалось Учение Жизни...

    УЧЕНИЕ О ЖИЗНИ:

    1. Этот мир - целое, и мы все связаны друг с другом, мы все части одного Целого. Жизнь появляется и оживляет каждого из нас, когда мы едины. Чем больше единства, тем больше Жизни. (Все три посылки - одно целое, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.)

    2. Наш мир целостный и двойственный одновременно. Целостность мира, его существование поддерживается двойственностью. Там, где есть двойственность, там есть Жизнь, там течёт ток Жизни. Жизнь существует и множится, благодаря взаимодействию противоположностей.

    3. Наша Вселенная целостная (единая), двойственная и множественная одновременно. Целостность Вселенной поддерживается двойственностью и множественностью. Вместе целостность, двойственность и множественность создают Жизнь. Жизнь, в свою очередь, поддерживает единство, двойственность и множественность (многообразие) Вселенной.

    4. Ум человека целостный, двойственный и множественный одновременно.
      Ум создаёт двойственность, различая верх и низ, левое и правое, внешнее и внутреннее.
      Ум создаёт окружающий мир с помощью слов и образов.
      Корень Жизни вне слов и образов, хотя через них к нему можно прийти.

    5. Ум состоит из линейного и нелинейного умов. В линейном уме следствие следует за причиной. В нелинейном уме следствие является причиной причины - кольцо. Линейный ум, будучи продолженным в бесконечность, превращается в нелинейный, причина и следствие тогда замыкаются друг на друга.
      Жизнь получается, когда линейный и нелинейный умы взаимодействуют.

    6. Ум - пустота не имеющая цвета, запаха, размеров, - разворачиваясь наружу, создаёт внешний мир - полноту материальных форм. Внешний материальный мир полностью и до конца отражает содержание ума, его строение и законы, по которым ум работает. Внешнее Равно Внутреннему.
      Жизнь узнаётся, когда человек имеет дело и с Внешним и с Внутренним.

    7. Современное мышление - ум-эго - возникло в течение 16-17 веков на основе трудов Аристотеля, Коперника, Ньютона и протестантского движения. Постулаты, которые лежат в его основе: 1. Дух и материя существуют независимо друг от друга; 2. Человек это малая песчинка - он находится полностью во власти Сил, которые управляют миром; 3. Все взаимодействия в мире случайны; 4. Главное в жизни успех (власть, деньги, положение).
      Ум-эго это искусственное, механическое образование не связанное напрямую с Жизнью.

    8. Ум современного человека - ум-эго - полностью замкнут на себя, у него нет никакой связи с внешним миром, с Жизнью. Он живёт мыслями, убеждениями и представлениями, которые в нём содержатся. Снаружи ум-эго видит только самого себя.
      Свойства ума-эго: страхи, внутренняя слабость, одиночество, слепота и однобокость, отсутствие связи с Жизнью, гордыня, разделение вещей на плохие и хорошие, на добро и зло, абсолютная собственная правота, борьба до победы с плохим и со злом, стремление стать выше всех.
      Ум-эго отождествляет себя с одной противоположность, отрицая другую. То, с чем ум-эго отождествляет себя, - хорошее, остальное - плохое. Ум-эго превыше всего ценит силу. Ум-эго живёт целью. Цель и Жизнь в уме-эго разделены.
      Человек и его ум-эго - одно целое в наше время. Человек не осознаёт в себе ума-эго. Живя в уме-эго, человек не осознает и не чувствует Жизнь, поэтому разрушает Природу.

    9. Современный ум-эго определяет и поддерживает своё существование, отрицая плоть и отождествляя себя с духом. Ум-эго отрицает низ и первобытные движения, сам стремясь возвыситься над миром. Ум-эго стремится сравняться с Богом в своём величии, даже если вслух заявляет противоположную цель.
      Чтобы существовать, ум-эго опирается на веру, понимание и память. Вера в уме-эго подменяет ПЕРЕЖИВАНИЕ настоящего момента, понятие и понимание подменяют ВИДЕНИЕ истины, накопленные знания и память подменяют ЧУВСТВО единства с Жизнью.
      Существование современного ума-эго поддерживают начальное, среднее и высшее образования, современная мораль, религиозные догмы.
      Человек выходит из ума-эго, когда ум-эго начинает осознавать себя.

    10. Сейчас на Земле наступила эпоха Великой Матери Мира - женское начало пришло править миром. Двойственность как Целое возвращается в мир. Это означает, что Любовь возвращается в мир. Любовь невозможна, когда отсутствует противоположность. Любовь дарит блаженство бытия на Земле.

    11. Человек имеет три центра Любви - тазовая область, грудная клетка и голова. Эти центры дарят любовь плоти, любовь чувств и любовь в мыслях соответственно. Человек, живя на Земле, учится любить всем своим существом. Любовь всем существом - Божественная Любовь. Учась Божественной Любви, человек опирается на плотскую любовь.
      Любовь всем существом может быть у мужчины к женщине или у женщины к мужчине.
      Мужчина это иерархия и вертикаль, женщина - равенство и горизонталь, вместе они образуют крест - огонь Жизни. Когда мужчина и женщина любят друг друга, их любовь рождает Жизнь и Знание/Мудрость.
      Жизнь на Земле превращается в Любовь, когда мужчина соединяется с женщиной.

    12. Человек, рождаясь из матери, попадает в утробу Великой Матери. Жизнь на Земле в уме-эго это жизнь в утробе Великой Матери Мира. Земная женщина и мать-Земля вынашивают дух, чтобы тот превратился Любовь.
      Чтобы дух превратился в Любовь, человек - ум - соединяет себя в целое внутри и снаружи. Соединить себя в Целое означает соединить высшее и низшее, левое и правое, внутреннее и внешнее, свет и тьму, жизнь и смерть, добро и зло, хорошее и плохое.
      Ум, осознавая себя, соединяется в целое внутри и снаружи. Ум, осознавая себя и соединяясь в целое, превращается в Любовь, в Дух.

    13. Ум-эго это утроба Великой Матери Мира - правила, привычки, традиции, верования. Он умирает, когда осознаёт себя, и рождается вновь. Чтобы вновь родиться, человек проходит сквозь страх жизни на Земле, жадность, ложь, ненависть и гордыню - так он превращается в Любовь. У Любви нет границ и пристрастий.
      Тот, кто прошёл через второе рождение, превращается в дваждырождённого. Дваждырождённые живут в двух мира - явленном и непроявленном, поэтому их решения и поступки находятся в согласии с путями развития мира.

    Учитель Жи

Форма оплаты

На семинар
На консультацию
Рассылка

* — поля, обязательные для заполнения

Стоимость консультации: 8000р.

* — поля, обязательные для заполнения

* — поля, обязательные для заполнения